«Яндекс.Дзен» обеспечил инновационный рекламный формат

«Яндекс.Дзен» презентовал заинтересованным рекламодателям инновационный рекламный формат. Механика «Scroll2Site» предусматривает видео с «бесшовным» переходом на интернет-сайт бизнеса. Об этом портал «vc.RU» информировал представитель «Яндекса».
Уточняется, что теперь видеоролики с пометкой «Промо» станут появляться в ленте сервиса «Дзен», включая главную страницу поискового гиганта «Яндекс», а также в функциональном приложении ресурса. Ранее видеореклама демонстрировалась лишь внутри видео отдельных авторов «Дзена» и размещалась через рекламную площадку «РСЯ».
Как отметил представитель компании, отныне рекламодатели получили удобную возможность продвижения своих видео непосредственно из рекламного кабинета «Яндекс.Дзен» с оплатой за клики либо досмотры. Для размещения подходит различный контент: готовые рекламные ролики, презентации, видео из социальных площадок, «рум-туры» и прочие форматы. Это дополнит рекламные статьи с «бесшовным» переходом на интернет-ресурс заинтересованного рекламодателя.
По мнению руководства «Яндекса», новый формат сумел взять лучшее из уже протестированного и достаточно эффективного варианта рекламных статей. У рекламодателей появилась возможность детально рассказать о продукте либо услуге и не тратить ресурсы, «угадывая» корректный таргетинг.
«Умные» алгоритмы «Яндекс.Дзена» продемонстрируют видео тем, кому это интересно. Вместе с этим, механика «Scroll2Site» с «бесшовным» переходом повысит показатели реальной конверсии и сделает «знакомство» потенциального потребителя с предложением рекламодателя более естественным.