«Яндекс.Плюс» выдал собственное медиа

«Яндекс.Плюс» накануне запустил медиа о развлечениях, которое получило название «ПлюсМинус». Ранее одноименный корпоративный канал в мессенджере «Telegram» писал о домашних развлечениях в период «самоизоляции». Как информировал «vc.RU» представитель «Яндекса», было решено превратить издание в полноценное медиа о городских событиях, книгах, музыке и кино.
Уточняется, что ресурс намерен рассказывать аудитории об актуальных новостях из сферы развлечений, вести полноценные репортажи с интересных мероприятий, а также создавать рубрики, приглашая экспертов. Также издание будет «держать в курсе» возможности «Яндекс.Плюса» и информировать о партнерских специальных предложениях. Запуск коммерческих форматов на его основе пока не планируется.
Как отметила главный редактор интернет-сайта и экс-редактор «Aфиши Daily Алиса По, это своего рода «подписка по приятное времяпрепровождения в самом широком смысле».
Руководителем проекта назначена главный редактор «КиноПоиска» г-жа Л.Сурганова. Представитель «Яндекса» не сообщил о том, сколько человек будет работать в медиа. Сказано, что его команда станет «тесно взаимодействовать» с редакцией «КиноПоиска».