«Лавка» и «Яндекс.Еда» не допустят неуважение к курьерам

Услуги >> 26.01.2021, 01:01

«Яндекс.Лавка» и «Еда» будут бороться с неуважительным и агрессивным отношением к своим курьерам. Сервисы станут блокировать либо временно ограничивать пользовательский доступ к отдельным функциям, если будет зафиксировано некорректное поведение со стороны заказчиков. Об этом представитель «Яндекса» информировал портал новостей «vc.RU».

Сказано, что подчеркнуто неуважительное и грубое отношение к курьерскому персоналу со сторон клиентов недопустимо. В этом случае, компания будет на стороне своих курьеров.

В ближайшее время «Яндекс» обеспечит курьеров, которые столкнулись с неадекватными действиями со стороны клиентов, профессиональной юридической помощью.

Вместе с этим, идет работа над созданием «рейтинга», в котором именно курьеры станут оценивать клиентскую аудиторию. Опция может быть реализована по аналогии с «Такси».

До настоящего момента оценка сервиса была обеспечена только заказчикам. Также они могут сейчас оставлять комментарии и финансовые чаевые.

Как отметил представитель компании, решение было принято после рабочих консультаций с сообществом курьеров. Поводом для встречи выступил негативный эпизод с «топовым блогером» в лице Дарьи Зотеевой. Она позволила себе облить курьера помоями. В настоящий момент аккаунт Зотеевой, которая известна как «Инстасамка», навсегда заблокирован в сервисе «Яндекс.Еда».






https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2382-riski-svjazannye-s-internet-kazino-est-li-oni.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1942-top-3-igry-v-zhanre-horror.html

https://rosfinnadzor.ru/zakonodatelstvo/1042-demo-rezhim-igrovyh-avtomatov-i-ego-vozmozhnosti.html

https://rosfinnadzor.ru/biznes/2155-preimuschestva-demo-versij-igrovyh-avtomatov.html

https://rosfinnadzor.ru/torgovlja/2229-turniry-v-onlajn-kazino-stoit-li-poprobovat-sily.html