
Обзор букмекерской конторы 1хБет

Игорный клуб Пин Ап предлагает лучшие игры и крутые поощрения

Пин Ап – как зарабатывать?

«СБП»: ЦБ РФ установит минимальный суточный лимит для финпереводов на уровне 150 тысяч рублей

ФАС возбудила дело против «Яндекса»

Аналитики уточнили долю продаж отечественных автомобильных марок

Эксперты «Fitch» подтвердили высокий рейтинг экономики РФ
«Лавка» и «Яндекс.Еда» не допустят неуважение к курьерам

«Яндекс.Лавка» и «Еда» будут бороться с неуважительным и агрессивным отношением к своим курьерам. Сервисы станут блокировать либо временно ограничивать пользовательский доступ к отдельным функциям, если будет зафиксировано некорректное поведение со стороны заказчиков. Об этом представитель «Яндекса» информировал портал новостей «vc.RU».
Сказано, что подчеркнуто неуважительное и грубое отношение к курьерскому персоналу со сторон клиентов недопустимо. В этом случае, компания будет на стороне своих курьеров.
В ближайшее время «Яндекс» обеспечит курьеров, которые столкнулись с неадекватными действиями со стороны клиентов, профессиональной юридической помощью.
Вместе с этим, идет работа над созданием «рейтинга», в котором именно курьеры станут оценивать клиентскую аудиторию. Опция может быть реализована по аналогии с «Такси».
До настоящего момента оценка сервиса была обеспечена только заказчикам. Также они могут сейчас оставлять комментарии и финансовые чаевые.
Как отметил представитель компании, решение было принято после рабочих консультаций с сообществом курьеров. Поводом для встречи выступил негативный эпизод с «топовым блогером» в лице Дарьи Зотеевой. Она позволила себе облить курьера помоями. В настоящий момент аккаунт Зотеевой, которая известна как «Инстасамка», навсегда заблокирован в сервисе «Яндекс.Еда».