«Лавка» и «Яндекс.Еда» не допустят неуважение к курьерам

«Яндекс.Лавка» и «Еда» будут бороться с неуважительным и агрессивным отношением к своим курьерам. Сервисы станут блокировать либо временно ограничивать пользовательский доступ к отдельным функциям, если будет зафиксировано некорректное поведение со стороны заказчиков. Об этом представитель «Яндекса» информировал портал новостей «vc.RU».
Сказано, что подчеркнуто неуважительное и грубое отношение к курьерскому персоналу со сторон клиентов недопустимо. В этом случае, компания будет на стороне своих курьеров.
В ближайшее время «Яндекс» обеспечит курьеров, которые столкнулись с неадекватными действиями со стороны клиентов, профессиональной юридической помощью.
Вместе с этим, идет работа над созданием «рейтинга», в котором именно курьеры станут оценивать клиентскую аудиторию. Опция может быть реализована по аналогии с «Такси».
До настоящего момента оценка сервиса была обеспечена только заказчикам. Также они могут сейчас оставлять комментарии и финансовые чаевые.
Как отметил представитель компании, решение было принято после рабочих консультаций с сообществом курьеров. Поводом для встречи выступил негативный эпизод с «топовым блогером» в лице Дарьи Зотеевой. Она позволила себе облить курьера помоями. В настоящий момент аккаунт Зотеевой, которая известна как «Инстасамка», навсегда заблокирован в сервисе «Яндекс.Еда».