«МТС» перезапустила онлайн-кинотеатр

Услуги >> 21.04.2021, 06:52

Компания «МТС» перезапустила свой онлайн-кинотеатр «МТС ТВ». Сервис начал работу под брендом «Kion». Информация подтверждена главой «МТС» г-м В.Николаевым и представлена порталом «Ведомости».

Сказано, что по первоначальным планам руководство оператора ожидало к 2023-му году 10 миллионов платящих подписчиков. Однако перед вчерашним перезапуском онлайн-кинотеатра корпоративные цели в этом сегменте сервисного бизнеса были подкорректированы. Теперь компания ожидает к 2023-му году до 20 миллионов подписчиков.

Перезапуском сервиса занималась дочерняя структура «МТС Медиа». Как пояснил Вячеслав Николаев, кроме увеличения количества подписчиков, перед командой стоит еще одна важная задача – увеличить долю медийного бизнеса в совокупной корпоративной выручке. При этом конкретные цифры г-н Николаев не назвал.

Год назад экс-президент «МТС» г-н А.Корня сообщил о том, что медиабизнес занимает лишь 2% в структуре совокупной выручки «МТС», что тогда составляло 10 миллиардов рублей. В указанную сумму входили и доходы от стандартных для оператора услуг в формате платного TV.

Вячеслав Николаев не озвучил размер инвестиций в перезапущенную платформу и производство собственных шоу.

Месячная подписка на услугу – 199 рублей.