«Сбер» уже запустил сервис противодействия звонкам мошенников

«Сбер» накануне запустил в своем приложении бесплатный сервис определения мошеннических номеров. Он использует для поиска данные службы безопасности экосистемы «Сбер». Об этом сообщает портал новостей «vc.RU».
Уточняется, что проверка звонков «на входе» может быть включена в функциональном приложении «Сбербанк Онлайн». IT-сервис оказывает поддержку в определении мошеннических номеров.
Для подключения пользовательской услуги необходимо войти во вкладку «Безопасность» и активировать функционал, именуемый «Проверять входящие звонки». Опция доступна как на «iOS», так и «Android». Однако следует обновить сервисное приложение до самой последней версии.
Как пояснил представитель «Сбера», во время звонка мошенника на дисплее появится предупреждение. Используются проверенные данные СБ экосистемы «Сбера», а также корпоративная система «фрод»-мониторинга, которая базируется на Искусственном интеллекте.
Отмечено, что сейчас в компании каждые сутки обрабатывают почти 10 тысяч сообщений, связанных с попытках мошеннических манипуляций. В базе службы безопасности уже более 600 тысяч уникальных телефонных номеров мошенников.
«Сбер» пообещал клиентам сервис-определитель мошеннических номеров в начале текущего года. Ранее подозрительные звонки могли проверяться самостоятельно.
Аналогичные сервисы уже есть у «Яндекса» и экосистемы «Тинькофф».