«Яндекс» станет делиться частью выручки со СМИ за контент

Услуги >> 21.07.2021, 08:55

Бренд «Яндекс» начнет делиться частью выручки со СМИ за материалы, которые разместит в «Новостях». Агрегатор настроен формировать дайджесты из новостных отрывков различных средств массовой информации без перехода на их web-сайты. Об этом порталу «РБК» рассказал руководитель бизнес-группы поиска, «облачных» и рекламных сервисов «Яндекса» г-н А.Стысин.

Сказано, что «Яндекс.Новости» уже приступили к тестированию дайджеста. Речь идет об удобной подборке выдержек из сообщений популярных СМИ. Эта сервисная опция позволит аудитории быстро узнать ключевые подробности о том или ином событии.

Как уточнил Андрей Стыскин, компания готова взаимодействовать со СМИ, которые передают материалы, выдавать инновационные форматы и делиться частью финвыручки от рекламы с теми партнерами, чьи материалы присутствуют в сервисном дайджесте. Детали топ-менеджер пока не раскрыл. Было сказано, что подборка для новостного дайджеста формируется на «автомате».

По данным «РБК», сервисную дайджест-подборку осуществляет «умный» алгоритм. Он проводит анализ всей новости и находит значимые детали. Рядом с любой используемой выдержкой станет присутствовать ссылка на оригинальный новостной источник. Касательно размера выплат СМИ от «Яндекса», то он будет пропорционален реальным показам в сервисном дайджесте для аудитории.