Онлайн-кинотеатр «Start» обеспечит услуги в рекламном сегменте

Услуги >> 26.11.2021, 00:04

Отечественный онлайн-кинотеатр «Start» нацелен выйти в сегмент оказания услуг на рекламном рынке. Сервис станет посредником между рекламодателями и актерами. Он станет помогать компаниям найти знаменитость, подходящую для рекламы, а звездам – рекламодателей. Об этом сообщает портал «Ведомости».

Сказано, что для запуска услуги медиахолдинг уже создал 2 локальные компании «Start Ads» и «Start You!». Юридические лица завершают регистрацию. «Start Ads» будет сконцентрирована на услуге рекламодателям в плане подбора знаменитостей для продвижения бренда и участия в профильных рекламных роликах. В свою очередь, «Start You!» поможет знаменитостям взаимодействовать с заинтересованными рекламодателями.

Как уточнил руководитель «Start Ads» г-н А.Боков, сервис станет получать комиссию в размере 10% за услуги. Это пока предварительная информация. Процент может быть изменен.

По мнению экспертов, выход в сегмент услуг в рекламе может дать медиахолдингу до 500 миллионов рублей. Однако многое будет зависеть от того, с какими звездами сможет сотрудничать сервис.

Как напоминают «Ведомости», онлайн-кинотеатр «Start» был создан в 2017-м году участниками Группы продюсеров «Yellow, Black and White». Сервис смог запустить уже более 30 оригинальны фирменных проектов. В их число входят «Бывшие», «Содержанки», «Текст» и многие другие.