Кинокомпания Бекмамбетова уже тестирует инновационный сервис

Услуги >> 10.12.2021, 00:42

Кинокомпания «Bazelevs» г-на Т. Бекмамбетова разработала сервис для товарных продаж в сериалах и фильмах. Инновационная платформа функционирует на базе плеера кинокомпании, а также «облачных» технологий бренда «Microsoft». Об этом представитель «Bazelevs» рассказал «КоммерсантЪ».

Уточняется, что в настоящий момент сервис «ScreenReality» пока работает в тестовом режиме закрытого типа. Он дает возможность зрителю в момент просмотра сериала или фильма приобретать товары в онлайн-магазинах непосредственно с экрана.

Пока на платформе имеется сериал Т. Бекмамбетова «iBible» и документальная картина «7 грехов интернета» с наличием интерактивных вставок. Известно, что в закрытом тестировании сервиса участвует несколько брендов. Однако их названия пока не раскрыли. Планируется, что торговые бренды и агентства станут платить за интеграцию либо спонсировать создание киноконтента.

Отмечено, что на I-м этапе полноценного запуска сервиса «покупки с экрана» будут актуальны для картин в формате «screenlife». Действие в них происходит на экране смартфона или компьютерного устройства. Первым подобным фильмом Тимура Бекмамбетова является картина 2015-го года «Убрать из друзей».

Сообщается, что компания готовит еще 2 фильма в аналогичном формате. Вместе с тем, уже заключена сделка с «Universal» еще на 5 проектов. Для каждого фильма будут актуальны интерактивные версии.