«Кинопоиск» стал лидером года по количеству подписчиков

Услуги >> 27.01.2022, 00:42

Видеосервис «Кинопоиск» стал лидером сегмента онлайн-кинотеатров по количеству подписчиков. Об этом сообщается в отчете исследовательской компании «GfK», которая провела опрос среди россиян в возрасте от 16 до 55 лет. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Сказано, что всего по состоянию на конец IV-го квартала 2021-го г.–начало I-го квартала 2022-го г. подписками онлайн-кинотеатров пользовались 44% респондентов. Из них 28% делают это платно на регулярной основе.

На 1-й позиции в российском сегменте услуг видеосервисов по количеству подписчиков находится «Кинопоиск». В рамках года его доля с 8.8% в I-квартале выросла до 14.4% в IV-м. При этом динамика платных подписчиков – с 4.8% в начале года до 9.3% – в конце.

На 2-ю позицию опустился «ivi». Онлайн-кинотеатр имеет 11.2% подписчиков в целом и 6% платных пользователей.

По уровню пользования сервисы «ivi» и «Кинопоиск» также заметно опережают конкурентов. За последние 12 месяцев онлайн-кинотеатрами пользовались 35% и 34% россиян. Что касается последних 30 дней, то с небольшим отрывом впереди «Кинопоиск» – 27%, а за ним «ivi» – 25%.

По итогам года рост уровня пользования также показали и их конкуренты:
• «Okko» – с 19% в начале года до 21% в декабре;
• «Netflix» – с 14% до 17%;
• «Wink» – с 9% до 12%.

Что касается «Kion», то он был запущен в апреле 2021-го года. С этого момента уровень пользования сервисом увеличился до 6%.