«Умная корзина» от «Мегабонус» набирает популярность аудитории

Как отмечают эксперты «vc.RU», «умная корзина» от «Мегабонус» набирает популярность пользовательской аудитории. Отечественный кэшбэк-сервис запустил интеллектуальную услугу 2 месяца назад. Специалисты отечественного сервиса «Мегабонус» стали первыми на российском eCommerce-рынке, кто внедрил подобный функционал.
Сообщается, что со второй половины декабря 2018-го года пользователи кэшбек-сервиса могут собирать из разных интернет-магазинов потенциальные покупки и хранить их в единой «умной корзине» на платформе «Мегабнус».
Сказано, что за прошедший период в «умные корзины» было добавлено уже более 30 тысяч товаров. При этом пользователи 4.5 тысячи раз получили сообщение о снижении первоначального «ценника».
Интеллектуальная корзина позволяет пользователям:
• формировать коллекцию потенциальных покупок из разных магазинов;
• самостоятельно отслеживать ценовую динамику;
• хранить выбранные товары и экономить время.
Известно, что из стандартной корзины, если товар не был приобретен сразу, он быстро удаляется. В случае с «умной корзиной», можно не только формировать потенциальные покупки из разных онлайн-ресурсов, но и хранить их там без потери данных.
Отмечается, что к услуге подключены уже десятки тысяч торговых ресурсов.