«Опора России» пожаловалась на «Booking.com»

«Опора России» обратилась с жалобой на «Booking.com» в Федеральную антимонопольную службу. Общественное объединение малого и среднего предпринимательства считает невыгодными условия договора сервиса с гостиницами. Об этом информирует «КоммерсантЪ», ссылаясь на письмо организации.

Сообщается, что «Опора России» обратилась в ФАС с просьбой запретить компании «Booking.com B.V.» навязывать отелям невыгодные условия соглашений, по которым партнеры не имеют возможности сдавать номера на иных сервисах либо на своих сайтах дешевле, нежели на «Booking.com».

Отмечено, что ранее антимонопольная служба уже выдавала предписание сервису. Однако представители бизнеса недовольны формулировками решения.

Сказано, что соглашение о соблюдении паритета «ценников» не позволяет отельерам развивать прямые продажи и успешно продвигать собственные объекты. Наравне с гарантией на самую низкую цену, отели платят сервису комиссию, размер которой может превышать 30% от стоимости бронирования.

При этом гостиницам приходится принимать неадекватное соглашение, так как на долю «Booking.com» приходится почти 70% запросов на бронирование номеров в РФ.