«Щелкунчику» грозит штраф из-за «недостойной культурной столицы» рекламы

Управление ФАС в С.-Петербурге пригрозило крупным штрафом собственнику известного кафе «Щелкунчик». Это было сделано ввиду «неэтичной» рекламы, которая «недостойна культурной столицы». Информация подтверждена службой УФАС Северной столицы и дана порталом «Фонтанка».

Сказано, что определенную часть горожан возмутила визуальная реклама с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак», который сопровождался «неэтичным и 2-смысленным изображением». Проверка регулятора подтвердила объективность жалобы.

За рекламу, которая недостойна городского статуса «культурной столицы», владельцу «Щелкунчика» грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

Как отметил представитель ведомства управляющая «Династия» нарушила существующую статью рекламного законодательства. Исходя из ее содержания, рекламный контент не должен содержать «оскорбительных, непристойных образов, а также выражений и сравнений».

Со слов главы УФАС С-Петербурга г-на В.Владимирова, ведомство удивлено и, вместе с общественностью, возмущено появлением этой рекламы. Местное Управление всегда пресекало такого рода «креатив» и будет это делать впредь.

Согласно статьи КоАП, компания получит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.