
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Додо Пицца» ушла от касс в Поднебесной

Российская сеть «Додо Пицца» успешно перезапустилась в инновационном режиме на рынке Китайской Республики. Особенностью «пиццерии будущего» в Ханчжоу является то, что оплата идет не через стандартную кассу, а с помощью спецприложения в «WeChat». Информация представлена порталом «TelecomDaily».
Сказано, что новый формат позволяет обрабатывать гораздо больше заказов в единицу времени. Таким образом, российская сеть изх Сыктывкара органично интегрировалась в мировой тренд, для которого характерно отсутствие касси продавцов в торговых ресурсах.
Сообщается, что российская компания использует в Китае не только цифровые сервисы. Эффективно применена «предвыпеченная» основа по итальянской технологии. Это сократило период приготовления пиццы до 3–4 минут.
Уточняется, что тесто для приготовления конечного продукта изготавливается вне стен пиццерии. Это дало возможность сэкономить на площади кухонного пространства и, соответственно, аренды. В свою очередь, появилась возможность выбрать более дорогую локацию, для которой характерна высокая проходимость горожан.
Запуск «пиццерии будущего» и отход от «западной» организационной модели стал I-м этапом бизнес-экспансии российской «Dodo Pizza» на рынок Поднебесной.