
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
Представлен единый игровой бренд «Mail.RU Group»

Отечественный гигант «Mail.RU Group» представил корпоративный игровой бренд. Он получил название «My.Games». Под этим брендом решено объединить все игровые проекты российского холдинга. Информация подтверждена службой Группы «Mail.RU» и представлена новостным ресурсом «vc.RU».
Сообщается, что ранее все игровые проекты технологической компании выходили под брендами «My.com» и «Mail.RU Group». Теперь принято решение об объединении.
Сказано, что над разработкой и последующим изданием игровых продуктов нового бренда «My.Games» будет трудиться 11 холдинговых студий с персоналом 1.5 тысяча человек. Как уточнил представитель Группы, свою деятельность также продолжит инвестподразделение «MRGV».
Отмечено, что игровой бизнес сегодня приносит «Mail.RU Group» почти треть финансовой выручки. Так, по итогу I-го квартала текущего года это направление дало 102 миллиона долларов из общих 304 миллионов долларов выручки.
В настоящий момент холдинг успешно развивает более 60 проектов, включая «Warface», «War Robots», «Hustle Castle» и другие.
Также стало известно, что одновременно с запуском «My.Games», бренд договорился о приобретении студии «Panzerdog». Она является разработчиком шутера «Tacticool» и в ближайшее время также войдет в структуру «My.Games».