Представлен единый игровой бренд «Mail.RU Group»

Бизнес >> 01.06.2019, 06:09

Отечественный гигант «Mail.RU Group» представил корпоративный игровой бренд. Он получил название «My.Games». Под этим брендом решено объединить все игровые проекты российского холдинга. Информация подтверждена службой Группы «Mail.RU» и представлена новостным ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что ранее все игровые проекты технологической компании выходили под брендами «My.com» и «Mail.RU Group». Теперь принято решение об объединении.

Сказано, что над разработкой и последующим изданием игровых продуктов нового бренда «My.Games» будет трудиться 11 холдинговых студий с персоналом 1.5 тысяча человек. Как уточнил представитель Группы, свою деятельность также продолжит инвестподразделение «MRGV».

Отмечено, что игровой бизнес сегодня приносит «Mail.RU Group» почти треть финансовой выручки. Так, по итогу I-го квартала текущего года это направление дало 102 миллиона долларов из общих 304 миллионов долларов выручки.

В настоящий момент холдинг успешно развивает более 60 проектов, включая «Warface», «War Robots», «Hustle Castle» и другие.

Также стало известно, что одновременно с запуском «My.Games», бренд договорился о приобретении студии «Panzerdog». Она является разработчиком шутера «Tacticool» и в ближайшее время также войдет в структуру «My.Games».