
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Яндекс» нашелся в торговых центрах

Компания «Яндекс» запустила торговые точки для реализации собственных устройств в формате «островков». Их площадь составляет 1.4 квадратный метр. Информация подтверждена сообщением компании и представлена новостным ресурсом «КоммерсантЪ».
Сказано, что точки продаж запущены в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Радуга» в Екатеринбурге и «Охта Молл» в С.-Петербурге.
Предполагается, что в 2020-м году компания расширит количеств актуальных торговых точек. Однако их точное количество пока не уточняется.
Сообщается, что в ассортимент торговых «островков» входят «умные» колонки «Яндекс. Станция» и «Мини», устройства для «умного» дома, медиаплеер «Яндекс.Модуль», а также брендированная продукция, включая одежду.
Отмечено, что бизнес-партнером «Яндекса» выступила торговая компания «ProStore». Именно она и будет розничным продавцом продукции.
Указано, что выручка «Яндекс» от продаж собственных устройств в III-м квартале текущего года составила 278 миллионов рублей. По мнению экспертов, появление торговых «островков» позволит увеличить количество реальных продаж.