
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Hyundai» сумела увеличить российские продажи в январе 2022

Отечественные дилеры «Hyundai» в январе текущего года сумели продать 11.356 тысяч новых машин. Это на 4% превысило результат аналогичного месяца 2021-го года и позволило сохранить 3-е место в рейтинге продаж среди всех брендов на авторынке РФ. Рыночная доля марки составила 12.4% в сравнении с 11.5% годом ранее. Информация подтверждена службой «Хендэ Мотор СНГ» и представлена ресурсом «CarsWeek».
Как отметил представитель российского подразделения бренда, бестселлером марки по итогу января стала модель «Hyundai Solaris». Продажи седана выросли на 41%. В количественном выражении они составили 4.898 тысячи единиц.
На 2-й строчке находится «кросс» модели «Hyundai Creta». В январе было продано 4.153 тысячи единиц. Лидер общероссийского рейтинга в сегменте SUV потерял 27% продаж и лидерство в брендовом ТОРе.
На 3-м месте разместился седан «бизнес»-класса «Hyundai Sonata». В первом месяце года дилеры продали 740 единиц. Это в 2 раза больше, нежели год назад.
Со слов представителя «Хендэ Мотор СНГ», в январе «просели» продажи «Tucson». Этот кроссовер IV-го поколения приобрели 607 покупателей.
Иная ситуация, с точки зрения динамики продаж, у «Elantra». Объемы реализации седана в январе выросли в 7.6 раз. В России было продано 497 новых машин. Это 5-е место брендового рейтинга.