
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
Крупная сеть одежды из Поднебесной идет в Россию

Крупная торговая сеть одежды и сопутствующих аксессуаров «Urban Revivo» планирует в текущем году начать работу в России. Об этом информирует «КоммерсантЪ», который ссылается на несколько надежных источников. По их информации, первый магазин китайской сети появится в российской столице и будет занимать площадь 2 тысячи квадратных метров.
Сообщается, что «Urban Revivo» делает торговый акцент на молодежную одежду недорогого сегмента. Усредненный чек ритейлера составляет 21 фунт. Это эквивалентно, примерно, 1.8 тысяче рублей. В аналогичной категории потребительских цен он выступит прямым конкурентом «H&M», а также «Gloria Jeans», «Modis», «New Yorker», «Sela», «Bershka» и «О`Stin».
Указано, что издание сделало официальный запрос корпоративной службе сети «Urban Revivo», касательно перспективы начала работы в Российской Федерации. В настоящий момент ответа еще не поступило.
Как отмечают источники «Ъ», знакомые с бизнес-планами, с прошлого года компания начала реализацию экспансии на внешние рынки. Запущен первый магазин в Сингапуре и столице Соединенного Королевства. Российский рынок является одним из значимых направлений в развитии ритейлера.