
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Одноклассники» запустили «карусель»

Социальная сеть «Одноклассники» разрешила аудитории создание рекламы с «каруселью» ссылок и товаров. Эффективный инструмент даст возможность МСБ размещать товарные каталоги в профилях и группах социальной площадки. Об этом представитель «ОК» рассказал порталу «vc.RU».
Сказано, что администрация «Одноклассников» добавила формат «карусель» во внутренний рекламный кабинет. Пользователи получили возможность размещать в профилях либо группах удобные «карусели» с ссылками, товарами, карточками и рекламным текстом. К примеру, в 1 посте можно продвигать сразу несколько своих ссылок.
Уточняется, что публикация станет доступна по ссылке. Она может продвигаться от личного профиля либо от имени группы. Вместе с этим, актуален формат рекламного промо-поста на функциональной площадке «myTarget». Сказано, что в настоящий момент инструмент можно использовать в десктопной версии ОК» либо в «iOS»-приложении. Совсем скоро сервисная опция появится и для устройств на базе «Android».
Отмечено, что ранее в «Одноклассниках» можно было запускать продвижение баннеров со ссылками через «карусель», но созданными лишь в «myTarget».
Как указал представитель ОК», при тестировании сервисной опции, CTR-показатель кликабельности с помощью «карусели» оказался в 2.5 раза выше, нежели при продвижении стандартного поста.