
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

Банк «Открытие» нацелен на запуск финансового сервиса для «премиальных» клиентов

Минкультуры выступило с законодательными инициативами

Отечественный венчурный рынок вырос в 2 раза
Запущен сервис онлайн-опросов от «Билайн»

Оператор «Билайн» запустил сервис онлайн-опросов, ориентированный на средний и малый бизнес. Он позволит представителям МСБ в автоматизированном формате проводить опросы пользователей функционального приложения «Мой Билайн». Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».
Сказано, что «Билайн Бизнес» накануне запустил сервис, получивший название «Мобильные опросы». Он функционирует на базе платформы для МСБ «Билайн.Продвижение».
Уточняется, что респондент получает предложение пройти тот или иной опрос в мобильном приложении, нажимает соответствующую кнопку и далее просто отвечает на вопросы.
Отмечено, что настройка таргетинга осуществляется более чем по 700 уточняющим параметрам. В их число входят предполагаемые пользовательские интересы, уровень финдохода, географическая локация и т.д.
Как отметил представитель «Билайн», при этом клиенту на опрос из числа МСБ не нужно оплачивать услуги обзвона либо интервьюеров. Оператор имеет примерно 55 миллионов контактов.
Указано, что минимальный бюджет на опрос составляет сумму 10 тысяч рублей из расчета 100 рублей за анкету. Это предложение предусматривает составление опросной анкеты из 10 вопросов, комплексную обработку итогов опроса и предоставление отчета по 100 анкетам.
До конца текущего месяца «Билайн» предлагает клиентской аудитории скидки на опросы в размере 10%.