«Яндекс.Дзен» ввел показ аудитории

«Яндекс.Дзен» ввел показ размера аудитории пользовательских каналов на базе дочитываемости публикаций. Как пояснили в сервисе новая метрика точнее, нежели демонстрация количества подписчиков. Информация представлена новостным ресурсом «vc.RU».
Сообщается, что «Яндекс.Дзен» уже начал показ аудитории каждого канала. Введенный в сервис инструмент демонстрирует число заинтересованных пользователей, которые дочитали либо досмотрели авторские публикации в «Яндекс.Дзене» в рамках последних 30 дней.
Уточняется, что каждый пользователь учитывается в статистике только 1 раз. При этом сервисом фиксируется количество «дочитываний» только у тех материалов, которые опубликованы на площадке. Как ориентировал представитель сервиса, аудитория каждого из каналов будет в автоматическом режиме ежедневно обновляться.
Отмечено, что размер аудитории показывается в том же месте, где и стандартное число подписчиков.
В администрации платформы уверены в том, что новый показатель даст возможность рекламодателям более точно понимать то, насколько публикуемый контент по-настоящему интересен читателям канала.