
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Яндекс.Дзен» ввел показ аудитории

«Яндекс.Дзен» ввел показ размера аудитории пользовательских каналов на базе дочитываемости публикаций. Как пояснили в сервисе новая метрика точнее, нежели демонстрация количества подписчиков. Информация представлена новостным ресурсом «vc.RU».
Сообщается, что «Яндекс.Дзен» уже начал показ аудитории каждого канала. Введенный в сервис инструмент демонстрирует число заинтересованных пользователей, которые дочитали либо досмотрели авторские публикации в «Яндекс.Дзене» в рамках последних 30 дней.
Уточняется, что каждый пользователь учитывается в статистике только 1 раз. При этом сервисом фиксируется количество «дочитываний» только у тех материалов, которые опубликованы на площадке. Как ориентировал представитель сервиса, аудитория каждого из каналов будет в автоматическом режиме ежедневно обновляться.
Отмечено, что размер аудитории показывается в том же месте, где и стандартное число подписчиков.
В администрации платформы уверены в том, что новый показатель даст возможность рекламодателям более точно понимать то, насколько публикуемый контент по-настоящему интересен читателям канала.