
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Алроса» оценит перспективу продаж в новом сегменте

Алмазодобывающий гигант «Алроса» разработал новую корпоративную программу продажи бриллиантов. Она ориентирована на частную клиентуру крупных отечественных банков. Информация подтверждена советником главы компании г-жой Е.Суховеевой и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что программа затрагивает бриллианты, масса которых превышает 3 карата, бесцветные уникальные камни более 20 карат и эксклюзивные бриллианты фантазийного окраса. «Ценники» таких камней находятся в диапазоне 10 тысяч – 1 миллиона долларов. В тестировании нового направления бизнеса «Алроса» примут участие «Сбербанк», «Газпромбанк» и «ВТБ».
Сказано, что руководство алмазодобывающей компании намерено оценить перспективу принципиально нового для себя канала бизнес-продаж и специфику взаимодействия с частной клиентурой.
По мнению экспертов, инициатива гиганта может быть весьма перспективной. В целом, «Алроса» желает расширить каналы реализации драгоценных камней.
Так, с конца позапрошлого года по всему миру уже проводятся аукционы, специализирующиеся на реализации крупных алмазов, масса которых превышает 10.8 карат. Благодаря этой инициативе, в прошлом году было продано алмазной продукции на 463 миллиона долларов.
Что касается выручки от реализации бриллиантов, то она существенно ниже.