
Экосистема «Сбер» по-прежнему нацелена на приобретение активов «Merlion»

«VEBVentures» инвестировала средства в «Deliver»

В РФ появится аналог «Zoom» для школ

«Яндекс.Дзен» подвел итоги и сообщил об обновлениях

Российский авторынок грузовых ТС снизился на 5%

«Avito» стала владельцем 25% «GigAnt»

Производство «легковушек» в РФ в ноябре выросло почти на 10%
Ритейлер «Metro» ищет дополнительные источники доходов в РФ

Торговая сеть «Metro Cash & Carry» запустила закрытый тендер на разработку концепции по росту ликвидности бизнеса в РФ. Об этом портал «Ведомости» информировали 3 топ-менеджера консалтинговых структур, которые намерены участвовать в тендере.
Сказано, что торговая компания настроена повысить эффективность практического использования корпоративной недвижимости и хочет возвести на своих участках офисы, отели либо даже жилье. Со слов источников, результаты торгового бизнеса не удовлетворяют руководство бренда «Metro».
Отмечено, что в российском подразделении «Metro Cash & Carry» опровергли информацию о проведении закрытого тендера и планов по застройке территорий недвижимостью. Как отметил представитель торгового бренда, «жилье и офисы не являются профильным бизнесом сети».
По данным портала «Ведомости», торговая выручка «Metro Cash & Carry» в Российской Федерации снижается уже несколько лет. По мнению экспертов, торговый формат ритейлера, действительно, работает неэффективно и нужно что-то менять.
Уточняется, что в 2018–2019 финансовом году российские продажи «Metro» снизились на 5.4% и составили 2.7 миллиарда евро.