
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
Руководство «Suzuki» удовлетворено апрельскими продажами в РФ

Российские дилеры бренда «Suzuki» сумели в апреле реализовать 893 новых транспортных средства. Это в 3 раза превысило результат того же периода прошлого года. За 4 месяца 2021-го года на авторынке России продано 2.897 тысячи единиц. Это на 30% выше прошлогоднего результата. Информация подтверждена сообщением «Сузуки Мотор Рус» и дана ресурсом «AutoNews».
Сказано, что руководство японской компании удовлетворено работой российского подразделения и сети дилеров.
Апрельским бестселлером по-прежнему остался «кросс» модели «Vitara». Продажи выросли в 2.7 раза. В количественном выражении они составили 614 единиц.
Российские продажи «Suzuki SX4» в прошлом полном месяце соответствуют показателю 157 единиц. Это в 5.8 раза больше, нежели в апреле 2020-го г.
Что касается внедорожного транспортного средства «Suzuki Jimny», то его приобрели 122 участника российского авторынка. Это в 2.7 раза выше показателя прошлого года.
Со слов представителя «Сузуки Мотор Рус», торговый план на 2021-й год составляет 10 тысяч единиц. Это на 25% больше, чем год назад. Тогда в России было реализовано 7.961 тысяч новых машин бренда «Suzuki».
План 2022-го года предусматривают продажу на российском рынке 13-ти тысяч новых машин.