
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«Яндекс» может купить «Азбуку Вкуса»

Компания «Яндекс» ведет переговоры о приобретении торговой сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Со слов источника «The Bell», сделка нужна для синергии с сервисом продуктовой доставки «Яндекс.Лавка». Официального подтверждения потенциально «громкой» сделки в торговом сегменте пока нет.
Сказано, что суть этой потенциальной сделки в синергии успешной сети «Азбука Вкуса» с «Лавкой» от «Яндекса». Обе торговые структуры ориентированы на «премиальный» сегмент. «Лавка» делает акцент на продажу готовой еды. В этом, как раз, очень сильна «Азбука Вкуса».
Если сделка состоится, то «Яндекс.Лавка» стремительно увеличит продажи этого направления. Кроме того, объединение закупок с крупной торговой сетью позитивно скажется на снижении оптовых «ценников» для «Лавки».
Один из источников вспомнил позитивный западный пример. Речь идет о приобретении «Amazon» торговой сети «премиального» сегмента «Whole Foods». При этом ритейлер сохранил известный бренд и все свои офлайн-магазины.
Представители «Яндекса» и «Азбуки Вкуса» отказались от комментариев.
Как напоминает «The Bell», ритейлер «Азбука Вкуса» сейчас уже считается одним из ключевых партнеров «Лавки». Ранее в текущем месяце было объявлено о том, что торговая компания станет доставлять экспресс-заказы только через сервис «Яндекс.Еда» и прекратит работу с иными профильными службами.