
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
«McDonald’s» запустил в «ВК» сервисную игру «АстроМак»

Бренд «McDonald’s» в РФ запустил в отечественной социальной сети «ВКонтакте» игру «АстроМак». Монеты игрового сервиса могут обмениваться на настоящие бургеры. С помощью игры сеть питания рассчитывает привлечь больше российской молодой аудитории и лучше узнать о пользовательских предпочтениях. Информация подтверждена службой «ВК» и представлена «vc.RU».
Сказано, что ресторанная сеть быстрого питания запустила игровой сервис на платформе «VK Mini Apps».
Пользователям предложено построить собственный ресторан на одной из планет, которые имеют забавные названия «Альфа Чикентавра», «Гринсалатикс», «Бигмагма Максимус» и другие. За скан-копии чеков из ресторанов, публикации контента об игре в «историях» и прочих действиях пользователи получают «монеты». Они легко могут обменяться на бургеры либо напитки в одном из офлайн-заведений сети.
Уточняется, что в «АстроМаке» можно соревноваться с иными участниками игры. Предусмотрен специальный рейтинг. Побеждает тот пользователь, который имеет высший уровень, максимум улучшений и большее количество монет за календарные сутки.