Банкоматы: «Сбербанк» улучшил сервис и добавил персональный функционал

Лидер отечественного банковского сектора «Сбербанк» постоянно работает над улучшением дополнительного сервиса. Накануне финансово-кредитная организация персонализировала меню в своих функциональных банкоматах. Информация подтверждена уполномоченной службой банка и представлена порталом деловых новостей «КоммерсантЪ».
Сообщается, что после процедуры предусмотренной идентификации на экран выводятся те опции, которыми клиент банковской структуры пользуется чаще всего. Исходя из этого, дополнительная услуга нацелена на продвижение, именно, персональных предложений.
Так, к примеру, «умная» система сама предложит пользователю наиболее часто необходимые ему суммы для снятия наличных финансовых средств или регулярно совершаемые банковские операции. Более того, банкомат даже «поздравит» пользователя с днем рождения и предложит ему персональный презент.
Как отметил вице-президент банка г-н С.Мальцев, система «подстроится» под индивидуальные клиентские предпочтения и обеспечит «наиболее подходящий и комфортный сервис».
Сказано, что обновленный функционал уже запущен в 44 тысячах банкоматов системы «Сбербанк». До конца текущего года он будет растиражирован на все устройства, имеющие экран сенсорного типа.