
TDM ELECTRIC инвестирует более 10 млн рублей в программу контроля качества продукции в 2021 году

Регулирование криптовалют: до конца недели должен быть подготовлен законопроект

«МТС» готовится к запуску собственного книжного издательства

Скоро начнется торговый эксперимент по доставке вина через «Почту России»

Российский разработчик «Stereotech» привлек инвестиционные средства

«ВТБ» скоро обеспечит доступ к сервису «Мой авто» всем пользователям

Российский сервис «Loudplay» начнет работать в Катаре
Российский рынок легковых авто снизился на 17%

В рамках первого месяца 2022-го года в РФ была продана 81.2 тысяча новых легковых транспортных средств. Показатель оказался на 17.1% ниже итога января 2021-го года. Об этом сообщают аналитики «Автостат» после обработки данных АО «Электронный паспорт».
Сказано, что брендовым лидером остается российская марка «LADA». В январе продано 15.1 тысяч машин. Однако, если сравнить с прошлогодним январем, то продажи упали на 37.6%. Доля «автовазовского» бренда на первичном рынке РФ составила 18.6%. Это самый высокий показатель, но на 6 п.п. ниже, нежели в прошлом году.
На 2-й позиции находится «KIA». Южнокорейская марка также снизила продажи, но не так значительно, как «LADA». Они уменьшились на 17%. В январе продано 11.5 тысяч единиц.
Замыкает ТОР-3 марка «Renault». Продано 8.4 тысяч единиц при позитивном росте на уровне 1.2%.
Аналитики «Автостат» отмечают смену лидера в модельном рейтинге первичного авторынка РФ. На 1-е место смогла после продолжительного перерыва вернуться «KIA Rio». Продано 5.5 тысяч единиц. Лидерству не помешало даже снижение продаж на 19.2%.
Это объясняется тем, что прежний лидер в лице «LADA Vesta» потерял 26.6% продаж. В количественном выражении в январе продано 5.3 тысячи единиц.
Замыкает ТОР-3 моделей «LADA Granta». Дилеры смогли реализовать 3.9 тысяч единиц при падении продаж на 57.5%